Раcширенный поиск
 
Информационно-просветительская работа
Правозащитная работа
Церковно-приходская деятельность
Социально-психологическая помощь
Материалы дистанционного курса "Защита семьи, материнства и детства"
Промоматериалы
 

«Любимая, подари жизнь»

 
История проекта:<br /> С 12 го февраля 2013 г. в Мариуполе в течении месяца проходила общественная акция за любовь без абортов - "Любимая, подари жизнь". Акция приурочена ко дню памяти святых Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, которые недвусмысленно высказывались против подобного детоубийства. <br /> Были реализованы сопроводительные мероприятия в высших учебных заведениях города.<br /> Всем СМИ предоставлена информация о проекте, опубликованы статьи на ведущих украинских интернет ресурсах.<br /> <br /> Достижения / результаты:<br /> Были размещены плакаты, стикеры и социальная реклама, призывающие сохранить жизнь ребенка, подарить ему жизнь и дождаться его улыбки, отказаться от прерывания беременности, в автобусах, троллейбусах и трамваях г. Мариуполя<br /> <br /> Размещенная реклама – плакаты «Любимая, подари жизнь», не зависимо от первоначальной договоренности с собственниками маршрутных такси о размещении на месяц, по сегодняшний день несут свою проповедь – украшают городской транспорт. То, что плакаты не сняты, показывает хорошее отношение к ним и горожан и собственников, сотрудников маршрутных такси.<br /> <br /> Плакаты «Любимая, подари жизнь» были переведены на более чем десяток иностранных языков и подготовлены для применения плакаты на этих языках.<br /> <br /> В рамках акции в Мариупольском государственном университете было проведено мероприятие со студентами за любовь без абортов «Безразличие крадет будущее, скажи жизни «Да». В рамках мероприятия всем собравшимся были показаны тематические видеоролики, розданы информационные брошюры. <br /> (http://news.gidmariupol.com/view/news/id/5582)<br /> <br /> Цели и задачи:<br /> Цель акции – предложить мужчине православную линию поведения в случае информирования его о будущем отцовстве, разрушить стереотип о беременности, как о нежелательном «подарке» любви. Изменить мнение социума о том, что дети – это обуза и проблема, к которой по сложившейся печальной традиции мужчина не имеет ни малейшего отношения. Ведь именно по этой причине большинство женщин сегодня вынуждены в одиночку решать судьбу общего совместного ребенка. Увы, многие из них решаются прервать беременность.<br /> Задачи акции – разместить плакаты, стикеры и социальную рекламу, призывающие отказаться от прерывания беременности; <br /> Провести социально направленную рекламную компанию направленную на формирование благостного отношения к будущему отцовству и материнству.<br /> Провести серию мини-акций в учебных заведениях с разных сторон обыгрывающих суть проекта.<br /> <br /> Акция посвящена святым святителям, покровителям ДЗЖ, которые недвусмысленно высказывались против абортов (Собор Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого ).<br /> <br /> Поэтому время начала проекта и размещения плакатов, стикеров и социальной рекламы выбрано с 12 го февраля 2013 г. <br /> <br /> Время размещения плакатов, стикеров и социальной рекламы позволяет расширять объемы размещаемой социальной рекламы. Призыв "всем миром" в течении этого срока размещать социальную рекламу направления ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ не только популяризирует само направление, но и расширяет количество участников ДЗЖ. <br /> <br /> Форма размещения социальной рекламы позволяет, в случае наличия ресурсов и проведение пресс-конференции с представителями рекламных агентств и СМИ и установление партнерских отношений с необходимыми для формирования общественного мнения организациями и дает информационный повод для проведения множества параллельных мини-акций по направлению ДЗЖ. Одной из них, которую возможно провести в следующий раз - конкурс между участниками проекта на самую креативную, добрую, новую, эффектную ... размещенную социальную рекламу по направлению защиты жизни.<br /> <br /> Положительный опыт полученный в г.Мариуполе показал, что плакат вызывает доверие и у обычных людей и у представителей власти, коммерческих структур, сотрудников маршрутных такси и подвижного состава общественного транспорта.<br /> <br /> Размещенные по предварительной договоренности плакаты сроком на месяц остались в транспорте и таким способом популяризируют новые для многих фразы-ответы жене, любимой, невесте, близкому другу, половому партнеру.<br /> <br /> Проект гибок и может дополнятся новыми способами донесения ближним форм поведения и формирования жизнеутверждающего мировоззрения<br /> <br /> Планируемые результаты:<br /> Планируется проведение данной акции ежегодно, создавая новые плакаты с оригинальным способом привлечения внимания общественности к проблеме сохранения жизни и защиты материнства.<br /> Привлечение всех возможных СМИ и форм освящения проекта, проведение ПР компаний<br /> Привлечение к тиражированию проекта православных и молодежных организаций других городов мира.<br /> Проведение конкурса между участниками проекта на самую креативную, добрую, новую, эффектную ... размещенную социальную рекламу по направлению защиты жизни.
Тип материалов: Плакат, Проект
Размер материалов: 2 МБ

mezhdunarodn-e-plakat-.rar     Размер: 1 МБ     Количество загрузок: 413
stcenarii-aktcii-v-vuze.doc     Размер: 45.50 КБ     Количество загрузок: 365
press_anons.doc     Размер: 228.00 КБ     Количество загрузок: 360
mariiupolskomu_miskomu_golovi.docx     Размер: 13.79 КБ     Количество загрузок: 363
podari-zhizn-.ppt     Размер: 1 МБ     Количество загрузок: 370